Реклама детских центров развития. Как привлечь новых клиентов в детский клуб и удержать старых

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром :

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом - с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши - до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций - от 600 000 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий - от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 1 год.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В рассматриваемом детском развивающемся центре представлены занятия по следующим направлениям:

Направление

Количество групп

Количество занятий в неделю для одной группы

Общее количество занятий в неделю

Раннее развитие

Группа кратковременного пребывания

Подготовка к школе

Английский язык

ИЗО (рисование, лепка)

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие . В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания . Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе . Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык . На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка) . На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Полный перечень услуг с указанием стоимости представлен в таблице:

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра - это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

4. Продажи и маркетинг

5. План производства

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 - предоставление социальных услуг детям, 92.51 - открытие учреждения клубного типа, 93.05 - предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета - один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.
  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах - вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

7. Финансовый план

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы - это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников

Доходы детского развивающего центра

Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания - в ней занимаются 8-12 детей.

Нояб

Месяц работы

Количество проданных абонементов

Средняя цена абонемента, руб.

Доходы всего, руб.

Расходы всего, руб.

Коммунальные платежи

ФОТ (оклад+процент от выручки)

Налоги УСН (6% от дохода)

Взносы в ФСС (ежемесячно)

Взносы в ПФР и ФОМС (ежемесячно)

Каждый молодой детский клуб нуждается в постоянной рекламе. Очень важно заработать себе доброе имя в своем районе. А чтобы этого добиться, мало просто развешивать объявления, раздавать листовки, для этого нужно непосредственно общаться со своими будущими клиентами.

Одним из вариантов привлечения новых клиентов и поддержания интереса у старых является организация мастер-классов.

Вот преимущества этого мероприятия:

Во-первых, привлекают людей

Они стоят дешево. Если ваш клуб совсем молоденький, то вы можете проводить мероприятия по символической цене. Низкая цена приводит к высокому спросу. А это значит, что к вам придет много людей, то есть, вы охватите большую часть аудитории.

Во-вторых, это регулярный заработок

Даже с учетом того, что они стоят дешево, прибыль от них хоть и небольшая, но регулярная. Допустим, мастер-класс стоит всего 200 рублей, его посещают 15 человек. Итого 3000 рублей в кассе. Конечно, это не так много, но это каждый месяц. А из этого следует следующий пункт.

В-третьих, создают постоянных клиентов

Клиенты привыкают покупать у вас. Да, пусть недорого. Но, когда им потребуется подготовить ребенка к школе или отдать на танцы, они обратятся к вам, а не в соседний клуб. Люди, посещающие мастер-классы, знакомятся с вашими педагогами, с вашим помещением. Они видят, что у вас все чисто и аккуратно, что сотрудники вежливы и опрятны, что детям нравится в вашем детском клубе.

В-четвертых, включают сарафанное радио

О вас будут говорить на детских площадках. «Моя Маша вчера сделала такую шикарную поделку, мы ее отнесем на конкурс в детский сад». «Да, Маша вчера на мастер-классе сделала для бабушки открытку. Такая классная! Бабушка очень обрадовалась! На каком мастер-классе? Да вот в клубе «Умничка», здесь неподалеку».

В-пятых, легко набрать группу

В-шестых, это – отличный повод, чтобы грамотно продать абонементы

Пока дети творят на занятии, администратор должен активно работать с родителями. «На этих классах всегда такие шикарные поделки получаются! Это наш педагог по ИЗО придумывает. Знаете, какие красивые картины у нее дети рисуют? Загляденье! Вон на прошлой неделе Петя даже конкурс в школе выиграл с картиной, которую у нас на ИЗО нарисовал! А вы не хотите ребенка на пробное занятие записать?»

А если для участников мастер-класса будут какие-нибудь вкусные скидки на комплекты курсов, то будет просто замечательно.

Давайте подведем итог

Мастер-классы не требуют больших затрат средств, но и сами приносят немного непосредственной прибыли. Но при этом они в перспективе создают для вашего клуба постоянных клиентов, доброе имя и привлекают новых маленьких гостей в ваш детский клуб.

Приведенные в статье технологии испытаны на реальных клиентах, в реальном детском центре и продолжают приносить беспрерывный поток родителей, покупающих услуги детского центра.

Для кого будет полезна эта статья:

  • для руководителей детского центра
  • для управляющего детским центром
  • для администратора детского центра
  • всем специалистам по продажам, предпринимателям продающим самостоятельно
  • всем кто не знает, как продавать
  • всем, кто хочет этому научиться
  • всем, кто хочет улучшить свои навыки в продажах

Многие считают, что ключевым в продажах это знание продукта и доскональное понимание рынка. Безусловно, без этого никуда. Но давайте копнем глубже. Чтобы дойти до этого этапа вам нужно заинтересовать собеседника, желательно — проявление интереса к вам. Как в той «формуле-шпаргалке» для маркетологов «AIDA», сначала нам необходимо внимание (attention), а потом интерес (interest). Вот так это работает. И в продажах тоже.

Как часто вам встречались ситуации, когда начиная представляться клиенту, он просто кидал трубку. Без объяснений. Вы уже настроились на презентацию услуг, полны вдохновения, а в ответ слышите гудки, и в итоге разъединение… Либо – представились: «Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я администратор талант-клуба «Тотоша». Потом начинается стандартный текст из серии «Ольга, у меня для Вас отличное предложение, у нас в ближайшее время будут проходить новогодние утренники…» и дальше понеслась душа в рай с типичным «менеджерским» текстом. Клиент слышит текст на 2 минуты и в ответ говорит: «ой, не надо», «спасибо, ничего не нужно», «у меня нет времени», «перезвоните»…

Не очень приятное чувство. Правда? И как после такого могут не опускаться руки?

Когда-то и мне приходилось с таким сталкиваться. Но к счастью, придумывать велосипед уже не нужно, есть множество технологий и практических приёмов, позволяющих избежать таких ситуаций. Вы сможете по максимуму включить вашего собеседника в разговор, заинтересовать, а главное – донести цель вашего звонка.

Начнем с основополагающего. Первая причина – отсутствие цели звонка

Как бы странно это не звучало, но у вас всегда должна быть цель звонка. Максимальный фокус.

Состояние только здесь и сейчас. Вы должны четко понимать, что вы сейчас делаете, и к чему вас это приведет. Зачем звоните клиентам и что вам от них нужно. Как только выясните это для себя – уверенность и цель звонка гарантирована.

Вторая причина – желание «впарить» и продать

Мысли только об одном – лишь бы купил.

С таким подходом хорошие сделки не заключаются. Помните, вербалика и невербалика передает информацию в вашей голове напрямую клиенту. Он чувствует абсолютно всё и в любой момент может прекратить общение с вами.

Как от этого избавиться?

Подумайте про то, какую пользу дает услуга, которую вы продаете. Каждый раз, набирая номер или приглашая родителей на пробное занятие, помните про эту пользу. В первую очередь – вы решаете проблему клиента. Почти как врачи, даете рецепт, волшебную таблетку.

Сместите понятие «впарить, продать» – на «помочь, решить задачу».

Третья причина, и по совместительству моя любимая – вы скучны

Кому-то может показаться, что у меня радикальный подход, и количество критики в этой статье среднестатистического менеджера по продажам зашкаливает. Давайте смотреть правде в глаза. Разве вам интересно слушать скучного, ничем не отличающегося от остальных менеджеров, человека, который звонит с предложением купить у него годовую подписку на журнал «Натали»?

Либо вам нужно что-то менять в себе, либо меняйте работу. Продажи не для вас.

Специалист по продажам – это уверенный, полон харизмы, изобретательности и энтузиазма человек. В этом вам поможет книга Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант».

Четвертым пунктом нашего познания будет — паралингвистика

Она прямо «musthave» в общении с клиентами. С помощью нее можно задать темп, тембр речи, интонацию, паузы, звонкость, громкость, артикуляцию звуков.

Без нее никак. Работая над паралингвистикой – вы улучшаете навыки общения. Потому что на 60% важно как вы говорите, а не что вы говорите.

Пятая ошибка — ваша собственная боязнь клиента и боязнь отказа.

Большинство людей боятся заговорить с незнакомцами, а тем более получить слово «нет». Есть простой способ избавиться от этого страха.

Можете взять любые желтые страницы или базу «которую не жалко» и совершить порядка 30 звонков приблизительно с таким текстом: «Добрый день Михаил, меня зовут Екатерина, я недавно работаю администратором и очень боюсь разговаривать с клиентами, могли бы вы помочь мне побороть этот страх и прямо сейчас послать меня куда подальше?»

Вы даже не представляете какой потрясающий эффект дает данное упражнение. Решаете сразу все задачи.

Шестая причина – неправильное представление и сложный непонятный текст разговора

Под неправильным представлением имеются ввиду штампованные фразы приветствия с клиентом. Придумайте оригинальные слова, то, что заставит клиента почувствовать заинтересованность, включенность. Он услышит что-то нестандартное. Возможно, это будет ассоциация с чем-либо.

Не нужно усложнять. Говорите максимально понятно и просто. Если вам нужно объяснить по какому поводу звоните, сделайте это и интересно и просто. Клиент должен включиться и понять, кто ему звонит и зачем.

Седьмая причина — нехватка в разговоре техники активного слушания с вашей стороны

Чтобы ваше слушание превратилось в активное, необходимо следовать нескольким советам:

  1. Поощряйте собеседника . Выражайте интерес, используйте нейтральные слова не выражающие оценку. Избегайте критики.

Используйте: Ага, Угу, да, я понимаю, и др. Поможет также дословный повтор одного-двух слов собеседника.

  1. Прояснение . Помогает прояснить сказанное, уточнить, получить больше информации. Задавайте вопросы. Переформулируйте услышанное не совсем точно, чтобы говорящий продолжил объяснение.

Когда, как это случилось? Правильно ли я поняла что….? Насколько я поняла, это…. Я услышала…

  1. Переспрашивание. Тут нужно показать, что вы слушаете и понимаете суть изложенного. Также вы проверяете собственное понимание. Переспрашивайте, по-своему формулируя основные предложения и факты.

Т.е, вы бы хотели, чтобы… Не так ли?

  1. Эмпатия. Показать, что вы понимаете чувства другого человека. Предоставить человеку возможность услышать о его чувствах со стороны.

Вы кажется расстроены этим фактом…?

  1. Выражение сопереживание. Признаем значимость и выразить уважение к чувствам и переживаниям другого человека. Признаем важность проблем собеседника.

Я ценю ваше стремление разрешить эту проблему… Я разделяю вашу озабоченность данным вопросом…

  1. Подведение итогов. Указать на наличие прогресса в разговоре. Свести воедино основные идеи и факты. Создать основу для дальнейшего обсуждения. Тут необходимо заново сформулировать основные идеи и чувства.

Правильно ли я поняла, что…? В итоге, можно сказать что… Давайте подведем итог…

Из книги Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть автора Зицер Наталья

Из книги Детский клуб: с чего начать, как преуспеть автора Тимофеева Софья Анатольевна

Из книги автора

Открытие детского клуба по франшизе В настоящее время словами «франчайзинг», «франшиза» уже никого не удивишь. Все, кто занимается собственным бизнесом или только решил его создать, знакомы с этими понятиями. По франшизе в России открылись и продолжают расширяться сети

Из книги автора

Выбор названия для детского клуба Выбрать название для детского клуба не такое уж сложное дело. Но и не самое простое. Недаром говорят: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Итак, давайте разберемся, какую «яхту» и каким именем мы будем называть.Начнем с того, что

Из книги автора

Возраст участников детского клуба Всех, кто собирается открыть детский клуб, конечно, волнует следующий вопрос: начиная с какого возраста лучше приглашать детей на занятия? С года? С двух или трех лет? А может, с шести месяцев, как делают некоторые конкуренты? И чем же

Из книги автора

Построение модели детского клуба Мы с вами кратко рассмотрели основные отличительные особенности детских клубов. Настала пора решать, каким станет ваш собственный клуб. Учтите, что законченная детальная картина не возникнет перед мысленным взором мгновенно – она

Из книги автора

Глава 2. Этапы создания детского клуба С чего начинается детский клуб? Конечно, с идеи. От первой мысли о создании детского развивающего центра до его открытия – целая пропасть. Как страшно сделать первый шаг на пути становления собственного бизнеса! Здесь пугает все,

Из книги автора

Юридические аспекты создания детского клуба Итак, вы решили, что отныне будете работать на себя, и теперь хотите официально зарегистрировать детский клуб. Как это сделать? Существует несколько вариантов – я остановлюсь на самых распространенных.Сначала надо определить,

Из книги автора

Поиск помещения для детского клуба От помещения во многом зависит успех бизнеса, поэтому здесь ошибиться нельзя.Первый вопрос, с которым вы столкнетесь: когда искать помещение? Этим следует заняться сразу после того, как вы окончательно утвердитесь в решении создать

Из книги автора

Поиск и набор персонала для детского клуба Кто работает в детском клубе? Педагоги, которые ведут развивающие курсы (комплексные занятия, ИЗО, музыку, английский и т. д.), бухгалтер, администраторы и уборщица. Этого достаточно. Возможно, со временем вам понадобится

Из книги автора

Оснащение детского клуба Список вещей, необходимых для детского клуба, может показаться бесконечным, если подходить к вопросу бессистемно. Поэтому лучше действовать по плану. Рекомендую отделить методические пособия и канцтовары, используемые при проведении занятий

Из книги автора

Глава 3. Начальный период работы детского клуба Ваш клуб готов к работе! Осталось перерезать ленточку и встречать посетителей на пороге нового детского развивающего центра. Какие проблемы возникают в этот период у свежеиспеченного руководителя? Педагоги уже набраны,

Из книги автора

Выбор основной педагогической концепции для детского клуба Для педагога, открывающего детский клуб, не составит особого труда определиться с методикой. Все немножко сложнее, если у вас нет педагогического образования и фамилии Зайцев, Доман, Монтессори ничего вам не

Из книги автора

Выбор игрушек и методических пособий для детского клуба Любой бизнес предполагает наличие специального оборудования. Открываете вы салон красоты – придется купить кресла, зеркала, ножницы, шампуни, краски; для цветочного магазина понадобятся вазы, пульверизаторы,

Из книги автора

Глава 5. Перспективы развития детского клуба Когда следует задуматься о перспективах развития детского клуба? После того как он проработает год? А может, через два или три года? Нет. Перспективы развития бизнеса лучше наметить еще на стадии задумки и уточнения проекта.

Из книги автора

Стадии развития детского клуба Ни одно предприятие не стоит на месте. Застой означает смерть бизнеса. Напомню знаменитую фразу Макаренко: «Движение – жизнь, остановка – смерть». Только надо понимать: движение хорошо не само по себе – оно обязательно должно быть

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Анализ работы рекламного агентства ООО "Таурус". Творческая концепция рекламной кампании и рекламные щиты. Рекламная кампания торговой марки Normann компании "Евростиль". Характеристика представителей целевой аудитории. Подземный торговый центр "Столица".

    отчет по практике , добавлен 02.05.2009

    Рекламная кампания: сущность и виды. Этапы разработки рекламной компании. Значение рекламной компании в продвижении торговой марки и повышении сбыта продукции предприятия на примере ООО "Ивмолокопродукт". Выбор целевой аудитории рекламной кампании.

    курсовая работа , добавлен 02.06.2015

    Теоретические основы разработки рекламной кампании, маркетинговые программы рекламодателя и особенности целевого сегмента рынка, определение целевой аудитории. Выбор средств и носителей рекламной кампании, исследование внутренней и внешней среды фирмы.

    курсовая работа , добавлен 12.05.2010

    Общая характеристика детского пюре "ФрутоНяня" и его свойства. Описание рыночной ситуации. Цель и задачи разработки рекламной кампании, планирование бюджета. Позиционирование товара и выбор рекламных средств. Пример BTL-акции и сценария рекламного ролика.

    курсовая работа , добавлен 11.07.2013

    Сущность понятия рекламной кампании, ее задачи. Место рекламной кампании в рекламном менеджменте. Основные классификации рекламных кампаний. Основные этапы проведения рекламной кампании. Виды рекламных носителей. Рекламная кампания "Nissan GT-R".

    курсовая работа , добавлен 15.08.2015

    Постановка задачи и формулировка целей рекламной кампании "Asia tours". Разработка стратегии и тактики рекламной кампании. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. Выбор носителей рекламы. Разработка бюджета и осуществление рекламной кампании.

    контрольная работа , добавлен 19.03.2012

    Определение рыночных и коммуникационных целей. Анализ целевой аудитории. Анализ современных тенденций на рынке маркетинговых коммуникаций. Разработка рекламной стратегии, бюджета, плана реализации рекламной компании. Оценка эффективности и контроль.

    реферат , добавлен 01.06.2010

    Рекламная кампания: сущность, основные задачи, классификация. Анализ российского рынка авиаперевозок. Формирование целей рекламной кампании и этапы планирования. Виды рекламы и ее эффективность. Анализ рекламной деятельности авиакомпании ГТК "Россия".

    дипломная работа , добавлен 25.01.2013